Введите город в форму
Российский рубль
Доллар США
Евро
Украинская гривна
Белорусский рубль
Казахский тенге
Войти / Зарегистрироваться

Заявки на бронирование

Работа с заявками на бронирование на сайте TripRoom.ru.

  1. 1. Что делать при поступлении заявки?
  2. 2. Как правильно отклонять заявки?
  3. 3. Как заявки влияют на рейтинг арендодателя?
  4. 4. Принять заявку - это значит согласиться с заселением?


Подробная видеоинструкция о работе с заявками на бронирование


1. Что делать при поступлении заявки?

Вам придет на телефон и электронную почту уведомление о заявке.

Заявка будет отображена значком в разделе "Заявки и сообщения". Перейдите в раздел.

На вкладке "Прием гостей" отобразится краткое содержание поступившей заявки.

Нажмите на заявку.

Вы перешли в чат с арендатором. Вам было отправлено автоматически сформированное сообщение, с указанием даты поездки, количеством гостей и контактным номером телефона.

Слева расположены сведения о заявке:

  • номер заявки
  • дата оправления
  • статус
  • даты бронирования
  • количество гостей

Здесь вы можете подтвердить заявку или отклонить.

Мы видим, что гость отправил запрос цены.

Вы можете вести переписку с арендатором для уточнения каких-либо деталей.

Для того, чтобы указать конечную цену заявки (с учетом скидок, праздников и сезонов), нажмите кнопку "Изменить".

Укажите стоимость в рублях и нажмите "Сохранить".

Информация об изменении стоимости сразу отобразится в чате.

После того, как все условия согласованы, вы можете подтвердить заявку на бронирование, нажав на кнопку "Подтвердить".

Появится сообщение о подтверждении заявки. Еще раз проверьте все данные, если все верно,нажмите кнопку "Подтвердить".

В чате арендатору будет отправлено сообщение о том, что вы подтвердили его заявку на бронирование. Статус заявки с "Новая" изменится на "Подтвержденная".

На вкладке "Прием гостей", также отобразится информация о подтверждении заявки.

Перейдя в раздел "Журнал и календарь", на вкладке "Журнал бронирования", в Будущих бронированиях, можете увидеть эту заявку на бронь и всю информацию по ней.

Здесь вы также можете перейти к диалогу с гостем и управлению заявкой, нажав на кнопку.

На сайте есть функция "Напоминание". Вы можете выбрать время, за которое вам необходимо напомни о бронировании.

2. Как правильно отклонять заявки?

Рассмотрим случай, если по каким-то причинам, вы не можете принять гостя, отправившего вам заявку на бронь.

Переходим к заявке. В левой части окна нажимаем кнопку "Отклонить".

Появится предупреждающее сообщение. Нажимаем "Отклонить".

Дальнейшая переписка по этой заявке станет недоступна. В чате гостю будет отправлено сообщение об отклонении его заявки на бронирование.

Статус заявки также изменится на "Отклоненная".

На вкладке "Прием гостей" отклоненная заявка больше отображаться не будет.

Отклоненная заявка на бронирование будет храниться в архиве.

3. Как заявки влияют на рейтинг арендодателя?

Отклоненные заявки не влияют на рейтинг арендодателя.

Негативное влияние на рейтинг оказывают только просроченные заявки. Старайтесь отвечать на заявки как можно оперативнее!

4. Принять заявку - это значит согласиться с заселением?

Если вы согласились на заселение и приняли заявку, то даты этой заявки автоматически попадают в календарь данного объявления и становятся недоступными для бронирования другим гостям.

Если гость, по какой то причине не смог приехать, вы всегда можете отменить заявку на бронирование в вашем Журнале брони в разделе "Заявки и сообщения".

Наверх